Находится в каталоге Апорт

ВИВАТ МОРСКИЕ ВОЛКИ!!!

Главная Страница
СОДЕРЖАНИЕ

Портал www.seawolfs.ru: Катера, яхты

Яхты на Seawolfs.narod.ru

 

Чтобы определиться с величинами hi первоначально необходимо в масштабе простроить боковой вид яхты со скегом и рулем. Затем необходимо найти Центр боквого сопротивления (ЦБС), который определяется как центр тяжести площади проекции корпуса яхты со скегом и пером руля расположеной ниже ватерлинии (заштрихованая площадь на рисунке). При этом положение ЦБС будет характеризоваться двумя координатами (x,z) в системе координат, привязаной к судну. См. рисунок ниже. В данном случае принята система координат, начало которой находится в точке пересечения кормового перпендикуляра и ватерлинии. Начало системы координат может находиться в любом другом месте диаметральной плоскости, но его положение должно быть четко оговорено. 

[Большая схема]

Следующим шагом необходимо определить положение центров парусности отдельных парусов- ЦПi и общего центра парусности - ЦП. Для этого следует построить в масштабе (таком же как и на предыдущей схеме) схему парусности (см. следующий рисунок). Центр парусности каждого паруса - ЦПi определяется геометрическим простроением. Общий ЦП определяется как общий центр тяжести площади всех парусов. ЦП характеризуется координатами (x,z) в уже принятой системе координат. 

[Большая схема]

На следующем этапе на схеме необходимо нанести положение Центра величины (Ц.т. объема погруженной части корпуса) С(x,z). и ЦБС. Величины hi определяются как расстояния по вертикали (фактические, с учетом масштаба) от Центра величины до центра парусности каждого из парусов. Расстояния по вертикали от Центра величины до общего центра парусности представляет собой величину a1. (см. рисунок ниже). [Большая схема]

Дизайн-группа "АЛА"

Hosted by uCoz