Проект
Euro`38 Ст. Петербург - Гданьск - Никосия
В 1998 году был организован проект "EuroYacht",
целью которого являлось создание
конкурентоспособного производства
парусно-моторных яхт. Проект объединяет
изготовителей судовых конструкций и поставщиков
оборудования из России, Германии и Польши. Для
"пилотной" стадии был необходим удачный
апробированный проект. Выбор пал на яхту Euro'38
немецкого конструктора Курта Рейнке, хорошо
зарекомендовавшую себя, удобную и надежную. В
июне 1998, на Морском заводе "Алмаз"
изготовили первый 11.5 м. алюминиевый корпус,
перегнали его в Гданьск, где было произведено его
оснащение и отделка польскими и российскими
специалистами на верфи Stocznia Jachttowa S.M. Europe Ltd.
Организатором проекта и поставщиком яхт на
международный рынок выступает компания Speed Arrow
Limited, работающая на Кипре - одном из крупнейших
яхтенных центров Средиземноморья. |
|
Проект Euro`38 предусматривает внесение
индивидуальных изменений в комплектацию
судового оборудования.
Технические характеристики
Проект |
Курт Рейнке. |
Район плавания |
Яхта была
спроектирована как морской семейный круизер.
Небольшая осадка позволяет использовать яхту в
прибрежных водах. |
Корпус |
Алюминиевый корпус с
надстройкой и двумя бортовыми килями со
свинцовым балластом. Для постройки корпуса и
надстройки используется алюминий AA 5083. Корпус
покрыт красками SIKKENS.Прочностные испытания
корпуса и надстройки показали устойчивость
элементов конструкции к моментальным лобовым
ударам волны силой до 9 т. на м(2) поверхности. |
Кокпит |
Кокпит отделан тиком. В
кокпите находится рулевое управление,
спасательные средства. Дополнительный комфорт и
защиту от непогоды обеспечивает складывающийся
тент. |
Внутренняя отделка |
Салон и каюта отделаны
панелями из тика и светлого канадского клена. |
Размещение |
Яхта рассчитана на
размещение 7 человек. В каюте владельца
установлена кровать для двоих. Диван в салоне и
регулируемый по высоте стол, легко
трансформируются в софу, рассчитанную на троих
гостей. Дополнительная койка, трансформируемая
из стола, расположена в салоне у входа в каюту.
Лоцманская койка находится по левому борту, в
корму от штурманского поста. |
Камбуз |
На камбузе размещены:
круглая мойка, 3-х камфорочная печь с духовкой,
холодильник ISOTERM 42L. Предусмотрена горячая и
холодная вода. |
Санузел |
Унитаз JABSCO, фекальная
цистерна с откачкой за борт, раковина, душ с
горячей водой. |
Рангоут |
"SparCraft". Рангоут
выполнен из алюминия марки AA 5083; закрутка генуи
"HARKEN"; лебедки "HARKEN"; паруса (грот, фок,
штормовой фок) от "SEGEL MASTEN YACHTEN Germany". |
Двигатель |
Volvo - Penta MD2030 29 hp / 3600 rpm
engine. Емкость топливного бака 120 л. |
Электрические системы |
- 2 x 143 Ah аккумулятора
- переключатель аккумуляторов VETUS
- зарядное устройство VETUS
- электрическая печь EBERSPACHER 5 kW |
Рулевое устройство |
Штурвал с
гидравлическим приводом. Ручное аварийное
управление с помощью румпеля. |
Навигационное оборудование и
связь |
RAYTHENON ST 50 plus triada ( лаг, эхолот )
RAYTHENON ST 50 plus wind ( индикатор направления ветра )
SIMRAD RS 5800C GPS
SIMRAD 6000 VHF. Компас PLASTIMO. |
Основные параметры и технические
данные.
Основные размеры
Длина наибольшая |
LOA |
11.5 м |
Длина по палубе |
LOD |
11.5 м |
Длина по ватерлинии |
LWL |
9.5 м |
Ширина наибольшая |
B |
3.3 м |
Осадка с килем |
T |
1.15 м |
Водоизмещение |
D |
8 т |
Общий вес алюминиевого
корпуса |
|
1 820 кг |
Вес корпуса с балластом |
|
4 820 кг |
Двигатель |
|
Volvo-Penta MD2030
29hp / 3600 rpm |
Парусное вооружение
Общая площадь парусов |
70 м2 |
Грот |
28 м2 |
Фок |
42 м2 |
Штормовой фок |
28 м2 |
Высота мачты |
14 м |
Высота мачты от ватерлинии |
15.5 м |
Запасы
[схема]
Отделка и интерьер
Кокпит
Кокпит отделан тиком. В кокпите находится
рулевое управление, спасательные средства.
Дополнительный комфорт и защиту от непогоды
обеспечивает складывающийся тент. [фотография
1] [фотография 2]
Внутренняя отделка
Салон и каюта отделаны панелями из тика и
светлого канадского клена.
[фотография 1] [фотография
2] [фотография 3]
Размещение
Яхта рассчитана на размещение 7 человек. В каюте
владельца установлена кровать для двоих. Диван в
салоне и регулируемый по высоте стол, легко
трансформируются в софу, рассчитанную на троих
гостей. Дополнительная койка, трансформируемая
из стола, расположена в салоне у входа в каюту.
Лоцманская койка находится по левому борту, в
корму от штурманского поста.
[фотография 1] [фотография
2]
Камбуз и санузел
На камбузе размещены: круглая мойка, 3-х
камфорочная печь с духовкой, холодильник.
Предусмотрена горячая и холодная вода.
[фотография 1] [фотография
2]
Вакуумный туалет, раковина, душ,
горячая и холодная вода.
Фотогалерея
[1] - Салон
[2] - Сан-узел
[3] - Салон ( стол, трансформирующийся в
диван)
[4] - Штурманский пост
[5] - Участник выставки Boat-Show 99, июнь 99г.
[6] - Носовая каюта
[7] - Вид с кормы
[8] - На ходовых испытаниях, июнь 99г.
[9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] |